Admin
Admin
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2009-08-27
|
Тема: Правила форума Вт Сен 08, 2009 4:00 pm |
|
|
Правила форума Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и модераторами форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил в одностороннем порядке и без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Последнее слово в интерпретации Правил применительно к конкретному сообщению остается за Администрацией. Решения администрации обсуждению не подлежат.
Назначение Форум предназначен для обсуждения вопросов, связанных с консолью PSP и родственными темами. Возможно обсуждение других вопросов согласно наименованию разделов форума. Для обсуждения любых других вопросов, не подпадающих ни под один из разделов форума, существуют разделы "Флуд" и "Беседка".
Ограничения Язык общения на форуме - русский. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств. Они должны воспроизводиться только латинскими буквами. Участнику запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (например JKh324asR534), также запрещается выбирать никнеймы, звучащие вызывающе или оскорбительно, использовать в никнейме нецензурные слова, адреса веб-сайтов, адреса e-mail электронной почты и т.п.
e-mail При регистрации указать существующий адрес электронной почты. Именно на него робот пришлёт Вам пароль при регистрации. Если Вы желаете сохранить приватность, то можете запретить публикацию вашего адреса электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной Вами информации. Администрация оставляет за собой право использовать адреса электронной почты участников для рассылки объявлений общего характера, для рассылки спама Ваш адрес электронной почты использован не будет. От рассылок администрации Вы можете отказаться в своём профиле.
Подписи и аватары Аватар участника должен иметь размер не более 100*100 пикселей. Аватары и подписи пользователей не должны содержать матерных выражений, порнографического содержания, рекламы.
Содержание сообщений Запрещается:- оставлять в форумах сообщения, содержащие матерную, лживую, вульгарную, оскорбительную, клеветническую, хамскую, непристойную, призывающую к насильственному свержению власти, разжигающую национальную рознь и расовую вражду, унижающую достоинство того или иного пола или расы;
- публикация сообщений рекламного характера и ссылки на другие ресурсы сети, кроме тех, с которыми установлены дружеские отношения (к примеру, megashara.com);
- копирование информации из форума для публикации на других сайтах и источниках без разрешения администрации pspcoders.
- преднамеренное искажение слов, замена букв на похожие по написанию символы и буквы других языков. Преднамеренное нарушение правил русского языка, а также злоупотребление падонковским и "албанским" слэнгом;
- оставлять сообщения, идущие в разрез с темой ветки (офф-топ);
- публиковать приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, вне зависимости от источника получения данных;
- использовать красный шрифт в сообщениях, красный шрифт разрешен только для администрации форума;
- создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре);
- ипользовать конференцию в качестве чата. Для этого есть чат в нижней части форума на главной странице;
- вставлять в сообщение рисунок разрешением более 800x600 (кроме специальных тем). Если разрешение превышает указанное - размещайте ссылку на него.
- использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей сообщения, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются.
Создание тем
- Не рекомендуется публиковать сообщения с бессмысленными темами. Например: <Люди помогите>, <Проблема!!>, <Срочно нужна помощь!>, <может знаете?> и т.д..
- Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
- При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема.
- Если есть несколько вопросов - создайте соответствующее количество тем.
- Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
- Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
- Запрещается создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (за исключением специально отведенных тем).
Меры по наведению порядка За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы. Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции. Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.
МОДЕРАТОРИЙ: Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком. Помните, что терпение модератора не вечное, — к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора: — удаление сообщений; (Внимание! Удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!) — предупреждение в привате; — публичное предупреждение; — временный перевод в режим предмодерации; — перевод в режим "только чтение" (бан); — удаление с форума (полный бан); — блокировка сети провайдера; Помните, что при блокировке сети Вашего провайдера, Вы лишите возможности оставлять отзывы на материалы не только себя, но и других потенциальных посетителей нашего сайта, работающих из сети Вашего провайдера. Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний. Все замечания или наказания заносятся в "рейтинг участника". ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 1. С форума удаляются: — пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора; — пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы"); — пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547"); — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение 3 месяцев с момента регистрации; — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение 10 месяцев со дня своего последнего сообщения; — пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений).
Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе. Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона. Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.
|
|